Как я уменьшила стоимость подписчика в 3 раза для блога по таргету
Заказчик - Анастасия Олефиренко, таргетолог, инфоцыган и так далее. Обратилась ко мне с целью получить подписчиков в блог, которые в дальнейшем смогли бы покупать ее продукты. Ранее таргет не настраивали.
Я подготовила рекламный кабинет, чтобы не заработать блокировки, добавила запасного администратора. Клиент написал несколько полезных постов и мы приняли решили запустить рекламу просто в профиль через эти посты. Для отслеживания притока подписчиков я порекомендовала подключить сервис LiveDune, клиент согласился.
В итоге было протестировано несколько постов на 10 000 рублей на аудиторию, интересующуюся маркетингом.
Итог теста: Потрачено 10 000 рублей 64 человека подписалось 23 отписалось. 40 подписчиков по цене 250 рублей
Решили проверить еще одну гипотезу. Клиент создал лид-магнит, который выдавался за подписку. Я сделала новые креативы, подключила допсервис для проверки подписки и выдачи лид-магнита и запустила рекламу.
Итог: Потрачено 27 000 получено 387 подписчиков по 70 рублей.
В итоге суммарно получилось следующее Потрачено 37 000 получено 427 подписчиков по 86 рублей
Стоит заметить, что аудитория маркетинга всегда достаточно дорогая, поэтому оптимальная стоимость подписчика до 100 рублей. В KPI попали
Креативы, которые показали наилучший результат
Чтобы не быть голословными прикрепляю отзыв Анастасии