Как я уменьшила стоимость подписчика
в 3 раза для блога по таргету
Заказчик - Анастасия Олефиренко, таргетолог, инфоцыган и так далее.
Обратилась ко мне с целью получить подписчиков в блог, которые в дальнейшем смогли бы покупать ее продукты. Ранее таргет не настраивали.
Я подготовила рекламный кабинет, чтобы не заработать блокировки, добавила запасного администратора. Клиент написал несколько полезных постов и мы приняли решили запустить рекламу просто в профиль через эти посты. Для отслеживания притока подписчиков я порекомендовала подключить сервис LiveDune, клиент согласился.

В итоге было протестировано несколько постов на 10 000 рублей на аудиторию, интересующуюся маркетингом.

Итог теста:
Потрачено 10 000 рублей
64 человека подписалось
23 отписалось.
40 подписчиков по цене 250 рублей
Решили проверить еще одну гипотезу.
Клиент создал лид-магнит, который выдавался за подписку.
Я сделала новые креативы, подключила допсервис для проверки подписки и выдачи лид-магнита и запустила рекламу.

Итог:
Потрачено 27 000
получено 387 подписчиков по 70 рублей.
В итоге суммарно получилось следующее

Потрачено 37 000
получено 427 подписчиков по 86 рублей

Стоит заметить, что аудитория маркетинга всегда достаточно дорогая, поэтому оптимальная стоимость подписчика до 100 рублей. В KPI попали
Креативы, которые показали наилучший результат
Чтобы не быть голословными прикрепляю отзыв Анастасии
Хотите поработать со мной? Оставляйте заявку)
Name
Phone
Made on
Tilda