Как забить запись к Китайскому доктору за 2 недели
Заказчик -Медицинский центр в Екатеринбурге, в который раз в год приезжает известный Китайский доктор.
Цель: привлечь клиентов на консультацию к доктору. Стоимость консультации 500 рублей. На консультации продают лечение, стоимость лечения от 10 тысяч рублей и выше.
Сложность задачи заключалась в том, что нужно было привлечь людей на платную консультацию, в то время, как услуга специфическая, не каждый согласится записаться на нее.
Для данной задачи было принято решение воспользоваться комплексным подходом и получать трафик из Яндекс Директ, Вконтакте и Facebook/Instagram на созданную нами Landing Page.
Результат Количество переходов на сайт: 5784 Количество заявок: 237 Стоимость заявки:327 рублей Получено денег с клиентов: 1 256 700 рублей
Дополнительно была реклама в газетах и наружная реклама. С них также приходили клиенты и оплачивали лечение. Сама рекламная кампания в Digital окупилась более чем в 10 раз.